ПОДЕЛИСЬ ОПЫТОМ
| |
BIG_oX | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 12:33 | Сообщение # 1 |
 Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Нету его щаз
| КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ГАИШНИКАМИ(для смелых) ВАС ОСТАНАВЛИВАЮТ... Основания для остановки Вашей машины : Согласно Приказу N 329 от 1 июня 1998 г. «О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России» : «… основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются: - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; - проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах. Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины…» Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»: "Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше) Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся. На эту тему анекдот: Сотрудник ГИБДД останавливает машину,подходит к окну водителя и представляется: - Командир роты Козлов... Ваши права и документы на машину... Совершенно обалделый водитель: - Командир роты кого? Добавлено (25.05.2008, 12:31) --------------------------------------------- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ИНСПЕКТОРА … Hеожиданно слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с правилами, так как «требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения» (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. «Наставления по ДПС» п.8.3.). Важно иметь в виду, что сотрудникам МВД (независимо от принадлежности к структурным подразделениям – ГИБДД, паспортный стол, УБЭП, ОМОН и т.д.) в соответствие со ст. 19.3 КоАП РСФСР дано право привлекать к административной ответственности за неповиновение ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ.Предполагаем, что требование об остановке, предъявленное вам, было законным. А вот насчет формы можно поспорить... Вдумайтесь, что такое неоднократное требование в настойчивой форме? Это, как минимум, три взмаха жезлом, пять соловьиных трелей свистком и десять раз громко произнесенная фраза типа «Стой, стрелять буду!». Но даже если бы сотрудник ГИБДД успел все это проделать, то вряд ли в суде он сумеет доказать, что пять раз махал, три – свистел, а десять – орал. Доказать такое документально (с предъявлением аудио-видеозаписей или снимков, сделанных с помощью аэрофотосъемки) НЕВОЗМОЖНО! Поэтому в суде (если дело дойдет до него) необходимо требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ неоднократного требования об остановке. Поверьте практике: еще ни одному сотруднику ДПС этого сделать не удалось... Теперь по досудебной практике. Необходимо помнить, что привлекать вас к судебной ответственности (а решения по ст. 19.3 КоАП РСФСР может выносить ТОЛЬКО СУД), сотрудники милиции обязаны в ПЕРВЫЕ СУТКИ после совершения вами правонарушения (неповиновения законному требованию). Иначе говоря, они обязаны доставить вас в суд и отдать судье на растерзание. Чаще всего они держат в «обезьяннике» и сутки, и двое и даже – трое, до тех пор, пока судья проспится, поест и отдохнет. Это есть грубейшее нарушение ваших гражданских прав, ибо КоАП РСФСР гласит, что срок административного задержания не может превышать 3-х часов! Таким образом, в случае, если судья еще не проснулась, сотрудники милиции обязаны по истечении трех часов задержания взять у вас расписку о том, что вы обязуетесь добровольно явиться в указанное время в суд или в ОВД. На такую процедуру сотрудники милиции идут нехотя, ибо понимают, что вы, выйдя из «обезьянника», тотчас же возьмете больничный лист. И он, больничный, будет уважительной причиной неявки в суд или в ОВД. А на следующий день вас уже никто не сможет привлечь по статье 19.3 КоАП РФ, ибо срок привлечения уже истек. На эту тему анекдот: Стоит милиционер, мимо проезжает «Фольксваген Гольф». Вдруг милиционер резко машет водителю жезлом, оглушительно свистит и выхватывает пистолет. Водитель сразу по тормозам, чуть не вылетел через лобовое стекло, выходит весь бледный, на ватных ногах: - Что такое? - Да ни чего, - говорит мент задумчиво глядя на машину, - я вот хочу тоже «Гольф» купить, да говорят, у него тормоза слабые... ВАС ОСТАНОВИЛИ… ГАИшник тормозит 600-ый Мерс. Тот остановился в 30 метрах от него. Никто не выходит. ГАИшник ждет 5 мин., 10 мин., опускается стекло и оттуда голос: - Что стоишь, деньги кому нужны? Итак, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подразделение, где он работает, а также объяснить ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N 6, т.е. «Наставления по ДПС». Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще — доверенность) и утверждают, что ее не было... Для сведения : п.18.7 Наставления по ДПС гласит : «…С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.» Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины — это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит : Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях: а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения: в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; г) для проведения досмотра транспортного средства и груза; д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений; е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения. …ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.» …ЗА ГРЯЗНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть… Мент останавливает нарушителя: - Вы странно ведете, плохо видите? - Ну что Вы! - Тогда назовите номер впередистоящей машины, пожалуйста. - А там разве стоит машина?! Добавлено (25.05.2008, 12:32) --------------------------------------------- …ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ Анекдот на эту тему : Гаишник останавливает водителя за превышение скорости. - Ваши документы? - Нет документов. - Как нет? - Это не моя машина - я ее угнал. - Как угнал? - Пьяный был: свою не нашел, из чужой водителя выкинул и уехал. - Где хозяин? - В виде трупа в багажнике. Гаишник в панике вызывает подкрепление. Все приезжают, проверяют. Все в порядке. Подмога злобно смотрит на гаишника. Вoдитель (ехидно): "А сейчас будет говорить, что скорость превысил." Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции). Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего. Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части… …ЗА ТО, ЧТО ЕХАЛ ДНЕМ ПО ШОССЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ ФАР Согласно п. 19.5 ПДД движение в дневное время с включенными габаритными огнями, ближним или дальним светом фар не запрещено и их включение не влечет за собой какого-либо наказания. Я всегда советую - купите ПДД и положите в бардачок своего автомобиля. Если к вам придираются по таким, явно вымышленным поводам, достаньте правила и попросите гаишника показать и зачитать вслух вам тот пункт, который вы, по его мнению, нарушили. Все рассчитано на "лохов" , на то, что большинство водителей не знает правил. А в вашем случае уж больно глупый наезд. Просто инспектору было скучно, и он остановил вас чтобы поболтать и потренироваться во взимании денег. Кстати, европейский опыт доказал: круглосуточно с ближним светом фар ездить безопаснее. А в некоторых автомобилях, поставляемых в Россию, ближний свет горит постоянно. Это, к примеру, стандартная комплектация некоторых Citroen Xsara Picasso… …ЗА ТО, ЧТО «ПОМИГАЛ» ФАРАМИ, ПРЕДУПРЕЖДАЯ О ГИБДДШНИКАХ Здесь имеет место часто встречающаяся попытка расширительного толкования статей кодекса. Любые правонарушения в законе определяются совершенно конкретно, и не надо фантазировать на тему законодательства. Во-первых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно. Во-вторых, и в Административном кодексе (ни в том, который сейчас действует, ни в новом) ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия. А на самом деле можно просто сказать правду! "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости". Это не запрещено, а кроме того, в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят указатели "Пост ГИБДД через столько-то километров", висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает. Правда, не так просто убедить в этом тех, кто будет вас штрафовать. Можно попытаться добиться, чтобы они сказали, на основании какой статьи собираются это сделать. У них явно не получится. …ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ Анекдот: Старушка стоит нерешительно у края проезжей части и говорит рядом стоящему постовому: - Сынок, не мог бы ты мне помочь перейти улицу? Парень с готовностью: - Конечно, бабуля! О чем речь! Он берет ее под руку и говорит: - Та-ак! А теперь подождем зеленого света… Старушка решительно выдергивает руку и говорит: - ТОГДА я и сама перейду… Если бы эта старушка знала о существовании пункта 4.5 ПДД, который гласит!!!: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». На практике, водителей действительно гораздо чаще обвиняют, чем пешеходов. Однако на самом деле все не так просто… П. 4.5. говорит об обязанности пешеходов, перед тем как начать переходить дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам, убедиться в безопасности своих действий. В п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам…».Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СКОРОСТЬ. ..». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо !!! Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать…. …У ВАС ХОТЯТ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ АПТЕЧКИ И ОГНЕТУШИТЕЛЯ Наличие огнетушителя и комплектность аптечки можно проверять только при ТО или на стационарном посту при отсутствии ТО. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Таким образом, для наказания за отсутствие данных предметов на дороге (уточняю: на дороге !!!) у ГИБДД нет оснований! Можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было ОК! Указанные предметы одноразового применения . Добавлено (25.05.2008, 12:33) --------------------------------------------- …ЗА ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА НА ЖЕЛТЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ СВЕТ Гаишник попал на божий суд: Бог:- Грешил? Гаишник: - Да, бывало... Бог: - Ну а хорошие дела были? Гаишник: - Были и хорошие... Бог: - Вот я и думаю: куда тебя, в ад или в рай? Гаишник: - А можно я на перекрестке останусь? В этом случае заявите : «В момент проезда перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД («Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ,…разрешается дальнейшее движение»)… Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия - единственно ДОПУСТИМЫМИ в данной дорожной ситуации по следующим причинам : 1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно и нарушает требования п. 10.4 ПДД; 2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД… ». Обычно у меня этим все кончается, и после напутствия "попадетесь еще" я сажусь и еду дальше… Если все же на Вас будет составлен протокол, напишите это ДОСЛОВНО в протоколе. Впоследствии Вам вернут права в силу отсутствия состава административного правонарушения… поскольку отсутствовала объективная сторона правонарушения – не было Ваших действий, нарушающих ПДД. Вы действовали четко согласно п.6.14 ПДД! Для сведения : Состав административного правонарушения состоит из четырех составляющих: 1) объект — соответствующие общественные отношения, на нормальное функционирование которых посягает правонарушение(обычно - безопасность дорожного движения), 2) объективная сторона — конкретные действия, нарушающие установленные правила, 3) субъект — конкретное вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет, 4) субъективная сторона — отношение лица к совершенному им деянию, то есть наличие вины в форме умысла или неосторожности. Здесь следует обратить внимание, что состав правонарушения является не просто какой-то теорией или чем-то формальным. Знание его структуры очень важно для правильного определения в конечном счете, является деяние правонарушением или нет. С точки зрения защиты можно подчеркнуть тот факт, что при производстве по адм. делам соответствующие должностные лица в подавляющем своем большинстве не мотивируют должным образом, а то и вовсе не отражают субъективную сторону состава правонарушения (этим, кстати, грешат и многие обвинительные заключения по уголовным делам). А между прочим, если умысел, к примеру, был направлен не на то, что вменяется в вину, то речь должна идти или об освобождении от ответственности или о переквалификации действий. …ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СПЛОШНОЙ ЛИНИИ И ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ Анекдот на эту тему: 600-мерин въезжает сзади в каток. Из машины вылезает здоровенный детина и начинает звонить по мобиле своему гаишнику. Через некоторое время останавливается милицейская тачка, из нее выходит гаишник, подходит к водителю катка, отводит его в сторону и задушевно шепчет: - Ну, рассказывай. Как обгонял... Как подрезал... В протоколе о правонарушении предусмотрена графа "Объяснение нарушителя". Эту графу следует обязательно заполнять собственноручно и очень внимательно. Следует подробно изложить мотивы, которыми вы руководствовались в своих действиях. Обязательно указать , что Вы не согласны (если это так) с действиями сотрудника ГИБДД и действовали в состоянии крайней необходимости. Все это поможет оспорить действия ГИБДД в суде, если до этого дойдет… Например: Вас не смогут наказать за пересечение сплошной линии и выезд на полосу встречного движения, если это совершено для предотвращения ДТП (даже если Вам это только показалось). Для этого и введено понятие "крайней необходимости", т.е. совершение действий, формально, хотя и содержащих признаки состава правонарушения (преступления), но направленных на устранение опасности, угрожающей государственному или общественному порядку, правам и свободам граждан, непосредственно личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП и 39 УК). Под превышением пределов крайней необходимости понимается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. …ЗА ПРОЕЗД Ж/Д ПЕРЕЕЗДА За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол (в отсутствие взятки), скорее всего, будет составлен…В графе «Объяснения нарушителя» слово <нарушителя> зачеркните и напишите сверху слово <водителя>, далее напишите : «Несмотря на голословность и бездоказательность предъявленного мне обвинения в совершении административного правонарушения, а также несмотря на наличие неустранимого сомнения (которое, согласно ст. 49 Конституции РФ, обязано трактоваться в мою пользу) в совершении мной указанного правонарушения, инспектор ХХХ задержал мое водительское удостоверение…», а также сделайте запись в протоколе «требую защитника для защиты в соответствии со ст.25.5 КоАП РСФСР». В дальнейшем, это даст возможность обжаловать протокол… НА ВАС СОСТАВЛЯЮТ ПРОТОКОЛ… В соответствии со статьей 49 Конституции РФ вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не будет доказана. Требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния: будь то пересечение двух сплошных или же наезд на бабушку с летальным исходом. Помните, кто обвиняет, тот и доказывает вину. Для сведения: ст.49 Конституции РФ : 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность НЕ БУДЕТ ДОКАЗАНА в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый НЕ ОБЯЗАН ДОКАЗЫВАТЬ свою НЕВИНОВНОСТЬ. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО. Однако есть сотрудники, которые любят писать. Хотя утверждают, что план по протоколам не имеют. Они составляют протоколы по любому поводу, чаще всего они требуют, чтобы водитель пересел в патрульную машину, (варианты: проследовал в пикет, в <стакан> и т.п.), но это, опять же, Ваше право, но не обязанность. Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции составит протокол задержания в соответствии со ст.27.3 КоАП . Протокол задержания не следует путать с административным протоколом, где указывается, в каком деянии гражданин обвиняется ! Задержание производится в исключительных случаях ! Основанием для него могут быть: отсутствие документов, подозрение в угоне, управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неисправности т/с, эксплуатация незарегистрированного т/с и т.п. (п.4.3.4 приказа N6). Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 27.4 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются, объяснения нарушителя. Давать объяснения, подписывать протокол это право водителя, а не обязанность. Поэтому можно дать такой совет: внимательно прочтите набранную типографским способом строчку <Подпись нарушителя>. Слово <нарушителя> зачеркните и напишите сверху слово <водителя>. В этом есть большой смысл. Вы подчеркиваете, что виновным себя не признаете, а нарушителем вас может признать в конечном итоге только суд. Обязательно найдите в протоколе свободное место и напишите: <не согласен>. При разборе жалобы в любой инстанции будет ясно, что вы с первых минут несогласны с оценкой ваших действий инспектором, с бездоказательным обвинениями. Кроме того, инспектор, составивший протокол в соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, обязан вручить копию административного протокола, поэтому будьте внимательны, смотрите, за что расписываетесь в протоколе, а также сделайте запись в протоколе «требую адвоката для защиты в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ». В дальнейшем, это даст возможность обжаловать протокол… Закон, в соответствии со ст.ст.25.5 не позволяет рассмотреть дело и вынести постановление без удовлетворения такого ходатайства. Подчеркиваю, сделать такую запись надо, если даже Вы не собираетесь воспользоваться такими услугами...Это Ваша защита в будущем...Обычно после составления протокола Вас отпускают. Если все же Вам предоставят адвоката(?!), Вы всегда можете заявить, что Ваше право выбрать конкретного (ст.25.5 КоАП – «…или иное лицо…») Потом этот протокол или уже вынесенное постановление(напомню, что на месте обычно составляют протокол, а постановление выносят уже потом, в группе разбора, но бывает , что Постановление ГАИшник выносит сразу…) можно обжаловать лишь по той простой причине, "что Вы выразили желание (ходатайство, и даже письменно) пользоваться юр. помощью, что не было обеспечено. Данное обстоятельство прямо подтверждает нарушение установленного порядка рассмотрения дела, в связи с чем названное постановление подлежит безусловной отмене."!!!!! Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». А значит, свидетелем может быть и жена, и любовница, и мать родная… Если инспектор отказывается вписать их в протокол, придумывая несуществующий в Кодексе термин “это — заинтересованные лица", вписывайте их в протокол собственноручно. Когда инспектор не вносит в протокол имена пассажиров или представляет <подставных> свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог», что предполагает ответственность за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет. Кстати, сотрудник ГАИ вполне может (и такие случаи были) после Вашего подписания протокола вписать туда «своих» свидетелей…поэтому рекомендую при подписании протокола в графе «свидетели» нарисовать большую букву «Z» на «пустых» строчках…!!! Не сочиняйте в протоколе легенд типа “не видел из-за дерева...", “не соблюдал из-за разгильдяйства...", “не слышал из-за глухоты...". Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора в графе “объяснение нарушителя" коротко и ясно: “ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката". И обязательно подписывайте протокол! Считайте, что вам повезло, если инспектор (а это происходит в 40 процентах случаев) сначала заполнил верхнюю часть своей грамоты, именуемую постановлением, а потом нижнюю — протокол о вашем нарушении, то есть наказал вас еще до рассмотрения дела ! В этом случае, если вы вписали в графе “объяснение нарушителя" фразу: “Требую рассмотреть дело в присутствии моего адвоката", вы крепко подставили инспектора. Ведь он, наказав вас на месте и отказав в помощи адвоката (защитника), лишил гарантированного статьей 48 Конституции РФ права на юридическую помощь при рассмотрении дела. Это является достаточным основанием для отмены решения о вашем наказании и хорошим поводом для наказания инспектора. Не поддавайтесь на провокации: никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Нередко, привлекая водителя к ответственности, они ласково просят чистосердечно в чем-нибудь признаться в обмен на мягкое наказание. Помните, что по серьезным правонарушениям (ДТП, пьянка за рулем, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал и т.п.) помиловать обещает один — рядовой сотрудник ГАИ, а казнит совсем другой — его начальник. И первый не вправе приказывать последнему. Знайте, что около 70 процентов всех протоколов инспекторы ДПС по причине своей хронической полуграмотности составляют с нарушением требований статьи 28.2 КоАП , а постановления выносят с нарушением процессуальных норм. И дают, таким образом, достаточные основания для отмены вынесенных ими на месте решений. Получите копию такого протокола и станьте обладателем “бомбы", которая может легко рвануть и развалить ваше дело. Кстати, еще один практический совет: не сообщайте, где Вы работаете, скажите : «безработный», так как по существующему новому КоАПу статья 32.2 : «При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление: в отношении физического лица - в организацию, в которой лицо, привлеченное к административной ответственности, работает, учится либо получает пенсию, для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или из иных доходов…»
-=BIG_oX=-
|
|
| |
ZENT-X | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:08 | Сообщение # 2 |
 Трейсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Нету его щаз
| Кроче очень много четать я не собираюсь я уже начитался они смысле мусара действуют психологией...
Паркур это новая усовершенственная философия...313 Будь быстрее ветра,огня,воды,молнии и света......
|
|
| |
HAWK | Дата: Четверг, 29.05.2008, 21:43 | Сообщение # 3 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Нету его щаз
| Не нарушайте и не будут останавливать; интересно тут права у кого-нибудь-то есть
http://www.wmmail.ru/index2.php?ref=HHHawk
|
|
| |
BIG_oX | Дата: Пятница, 30.05.2008, 10:26 | Сообщение # 4 |
 Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Нету его щаз
| HAWK, скоро будут
-=BIG_oX=-
|
|
| |
Gad | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:12 | Сообщение # 5 |
 Ползун
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Нету его щаз
| а вот что я подгоню...... Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос». Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной, когда она проходит в заносе по определенному участку трассы из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч). Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифта - обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп. Дрифтинг это: - прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. - точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. - состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». - разница между углом поворота колес и траекторией движения машины. - это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности. Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто продемонстрировал при прохождении трассы филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию движения самой машины. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых зрелищных в автоспорте. Дрифтинг может быть любительский, профессиональный или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице. Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны. Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг. Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые с удовольствием наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования. Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией “OPTION”. Эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» (“Drivers’ Search”) позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку. Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии. Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень. Также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является – Кеичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya). Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокируя и удивляя тем самым зрителей. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Кеичи пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга. В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Кейичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya), профессионального водителя Japanese Grand Touring Car Campionship и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Позже он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовился взять весь мир штурмом. И это ему удалось! В данное время соревнования по дрифтингу проводятся во всем мире: в Японии, США, Австралии и Новой Зеландии, в абсолютно всех странах западной и восточной Европы и странах Прибалтики, в крупнейших странах Азии, Южной Америки и даже Ближнего востока. В России дрифтинг начал свое развитие с Владивостока – по причине своего соседства с Японией, породившим импорт японских автомобилей и, соответственно, внедрение японской автомобильной культуры. В 2005 году во Владивостоке при поддержке правительства города прошли первые соревнования по дрифтингу. В дальнейшем эти соревнования уже охватывали весь Приморский Край, и культура дрифтинга начала продвигаться по России на запад. До недавнего времени в западной части России не было ни одного подобного соревнования. Но в 2007 году в Москве был организован первый и единственный открытый чемпионат по дрифту в европейской части России – «Формула Дрифт». -------------------------------------------------------------------------------- Словарь терминов дрифтинга Занос (Drift). Намеренное вызывание превышения транспортным средством пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости. Маятниковое скольжение (Choku-Dori). Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека. Противодействие уводу автомобиля (Counter Steer). Корректирующее управление рулем, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когда машина достигает избыточной поворачиваемости). Кольцо (Donut). Водитель позволяет задним колесам машины жечь резину, заставляя машину вращаться вокруг передних колес. Показательный занос (Exhibition Drift). Цель управляемого заноса в секции «Занос» - вызвать максимальную избыточную поворачиваемость машины при сохранении скорости. Машины оцениваются не по времени или скорости, а скорее по выполнению чистых и чрезмерных заносов, при которых сохраняется значительный уровень скорости. Показательный дрифтинг также включает такие технические приемы, как занос, выполняемый при помощи одной руки, или попытку открыть дверь во время заноса. (Показательный дрифтинг – наилучшее проявление саморекламы автоспорта). Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting). Техника, при которой сцепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка нажимает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. Эта техника позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи на торможении без встряски машины, что позволяет вызвать занос автомобиля из-за перераспределения массы на переднюю ось. Дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential, LSD). Осевой привод, который позволяет передавать энергию колесу при наибольшем сцеплении с дорогой. Схож с дифференциалом повышенного трения, известным под названием «posi traction», который позволяет обоим ведущим колесам блокироваться и вращаться в то же самое время. Резкий заворот (Off-Camber). Термин «Резкий заворот» описывает повороты, на которых дорога отклоняется от внутренней стороны поворота. Избыточная поворачиваемость (Over Steer). Чрезмерное вращение машины при повороте. Это может вызвать состояние, при котором машина находится на грани вылета с трассы. Недостаточная поворачиваемость (Under Steer). Потеря сцепления с дорогой у передних колес машины, вызванная избыточной скоростью по отношению к углу поворота, что заставляет машину скользить во внешнюю сторону во время поворота. Силовой занос (Powerslide). Американский гоночный термин, который обычно используется для обозначения использования избыточной мощности для того, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой, приводящую к заносу. Сильвия (Silvia). Японская версия модели Nissan 200SX/240SX. Чаще всего используется с двигателем SR20DET, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Наиболее популярный во всем мире автомобиль для дрифтинга. Получил свою популярность благодаря изначальной предрасположенности к дрифту и высокой доступности тюнинга. АЕ86 (Hachiroku). «Хачироку» дословно переводится как «восемь-шесть», обычно используется для обозначения модели AE86, 1984-1987 Toyota Corolla GTS, в которой используется двигатель DOHC 4-AG, задний привод с дифференциалом повышенного трения. Классический японский автомобиль для дрифта, используемый энтузиастами по сей день, благодаря своей небольшой массе, невысокой стоимости и простоте конструкции для дальнейших доработок.
Что толку рвать когти? Чернее ночи голова, и я в порядке, Слегка безумен, правда. Хотел в небо - метко рухнул в костер!
|
|
| |
HAWK | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:43 | Сообщение # 6 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Нету его щаз
| В штате Пенсильвания (США) существует реальный прототип Сайлент-Хилла — городок Centralia, покинутый жителями из-за начавшегося в 1962 г. пожара в угольных шахтах.
http://www.wmmail.ru/index2.php?ref=HHHawk
|
|
| |
ZENT-X | Дата: Среда, 04.06.2008, 20:08 | Сообщение # 7 |
 Трейсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Нету его щаз
| Ого...
Паркур это новая усовершенственная философия...313 Будь быстрее ветра,огня,воды,молнии и света......
|
|
| |
Gad | Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:39 | Сообщение # 8 |
 Ползун
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Нету его щаз
| Фанан группы SlipKnot посвящаю.... "Slipknot – это девять человек, играющих музыку столь же необычную и брутальную, сколь и необычно и брутально выглядящих." На данный момент группа состоит из 9 человек #0 (Сид Уилсон, DJ), #1 (Джои Джордисон, ударные), #2 (Пол Грей, бас), #3 (Крис Фен, перкуссия), #4 (Джеймс Рут, гитара), #5 (Крейг Джонс, сэмплер/клавишные), #6 (Шон Крэган, перкуссия), #7 (Мик Томпсон, гитара), #8 (Кори Тэйлор, вокал). Такой состав группы образовался в 1998 году, до этого в составе группы происходили различные изменения. SlipKnoT являются первыми сколько-нибудь известными музыкантами из штата Айова за всю историю его существования. Участники группы до этого работали в различных музыкальных коллективах города Де-Моине. И, как водится в маленьких городках, все эти группы давали свои выступления каждое воскресенье на одной сцене по очереди. Так могло продолжаться очень долго, если бы не честолюбие Шона Крэгана, которое в один прекрасный момент подтолкнуло его к идее создания команды, вместе с которой можно было бы взяться за завоевание мировой сцены. Основанием группы считается встреча Пола Грея и Шона Крэгана в 1991 году, тогда же к ним присоеденился и Андерс. Потом было набрано ещё несколько человек, состав группы постоянно менялся. Все, кто были в SlipKnoTе были родом из штата Айова и только Пол был из Лос-Анджелеса. В 1992 году группа официально составляла 6 человек (Джои, Пол, Шон, Андерс, Грэг, Джош). Тогда ещё не было на их лицах масок, до того момента пока Шон не пришёл в маске, всех это развеселило, но приняли идею. Группа долго не могла найти места для выступлений, первое время они играли в стрип-барах. Вскоре парни записывают свой первый релиз под названием «Mate, Feed, Kill, Repeat». Релиз вышел в 1996 тиражом в 1000 копий, но пришелся по вкусу поклонникам группы и был распродан полностью. Дыма без огня не бывает: самодеятельный альбом попался на глаза Росу Робинсону, продюсеру Roadrunner Records. Посещение концерта SLIPKNOT произвело на Робинсона еще более сильное впечатление, и новичкам был предложен контракт с лейблом. В 1997 году начался сбор материала для нового альбома "Crowz", почти всю лирику написал Шон(#6). В него должны были войти такие треки как Gently, Do Nothing, Slipknot, Tattered and Torn, Me Inside, Carve, Coleslaw, Scissors, Windows и May 17th, но альбом так и не был издан. Ближе к 1998 установился состав группы из 9 человек (Сид (#0), Джои (#1), Пол (#2), Cuddles (#3), Gnar (#4), 133 Mhz (#5), Шон (#6), Мик (#7), Кори (#8)). И наконец к середине 1998 года образовался нынешний состав группы. Изобретенная "фишка" с масками оказалось очень удачным рекламным ходом. Мрачные маски породили большое число разнообразных легенд, которые работали на имидж музыкантов. Например, что маски причиняют им боль, и от того их музыка становится еще злее, а противогаз Сида Уилсона лишает его кислорода, и от этого он испытывает галлюцинации. И вот в 1999 выходит их дебютный альбом "Slipknot", который в короткие сроки продается тиражом 100 000 экземпляров, а впоследствии станоновится платиновым (на сегодняшний день продано около 3 млн. копий). Альбом включил в себя 20 трэков, половина из которых принадлежала старому Slipknot, которые были переиграны и перепеты в новом стиле. На американском альбоме присутствует всего 14 треков+Eeyore(Hidden Track)+Bonus Track, т.к. из-за американских законов некоторые треки пришлось исключить,зато в американскую версию вошла запись (Sic) (Live) как Bonus Track. Группа становится сенсацией — несмотря на то, что все центральные радиостанции и музыкальные телевизионные каналы заклеймили SlipKnoT как "неформатную" команду. Вопреки этому именитые музыкальные журналы, удостаивают музыкантов разнообразных наград. Например, Kerrang! присуждает новичкам титул "Лучшая новая группа", дебютному альбому "Slipknot" — звание "Лучшего альбома 1999 года", в 2000 — премию за лучший сингл Wait & Bleed, лучшее живое выступление, а также удостаивает титула "Лучшая группа в мире" в 2001. Metal Hammer так же признал дебютный диск SlipKnoT "Лучшим альбомом года", группу – "Прорывом года", а Джоя Джордисона – "Лучшим ударником". В 2000 году журнал Rolling Stone назвал участников SlipKnoT "людьми года". В 2000 году группа выпустила первое Home Video - Welcome to Our Neighbourhood, включившее в себя запись концерта из родного Де-Моине, а так же видео: Spit it out, Surfacing, Wait and Bleed и Интервью с участниками группы. Home Video было выпущено на касетах типа VHS, и сразу разошлось большим тиражом. Отыграв концертный тур по всему миру, группа решает записывать второй альбом. В апреле 2001 года на пресс-конференции был сыгран трек "The Heretic Anthem", это было что-то новое, очень тяжёлое и угарное. Все с нетерпением стали ждать выпуска второго альбома. И вот в 2001 году SlipKnoT выпустили диск «Iowa», который состоял из 14 треков. Меняются маски у участников группы и вместе с ними меняется стиль песен. В это время выходят два новых клипа Left Behind(Director's cut) и My Plague(New Abuse Mix). "Iowa" номинировался на получение премии "Grammy" в категории "Лучший хард-рок исполнитель". А так же альбом сразу занял первое место в HARD MUSIC AND ALTERNATIVE CHARTS (США) и третью строчку в числе 200 самых продаваемых альбомов по версии BILLBOARD, так как за первую неделю продажи разошелся в количестве 254 000 копий. Группа отправляется в гастрольный тур с участием различных исполнителей тяжелой музыки. К этому времени в России стали появляться первые мэгготы. В 2002 году выходит новое DVD на 2 дисках под названием Disasterpieces. На 1-ом Диске видео выступления в Лондоне (15 песен). На 2-ом: видео My Plague, Left Behind(Director's Cut), Wait And Bleed, Wait And Bleed (animated), Spit It Out, а также включает бонусный аудио трек Purity. В меню Maggot Edits представлены 2 песни с концерта в Лондоне People=Shit и The Heretic Anthem, в которых можно переключать вид камеры на каждого участника группы. В меню multi-angle "живое" видео Disasterpieces, на котором так же можно переключать вид камеры. После выхода DVD началось время затишья. Начинают появляться слухи о распаде группы. И вот официальный сайт slipknot1.com опубликовал новость, порадовавшую всех фанатов! Slipknot вовсе не собирался распадаться, просто они послали своего продюссера и искали нового. Но вместо поиска нового продюссера и написания новых песен группа разъехалась - в общем отдыхала. Летом стали появляться первые новости: группа собирается вместе, и наконец приступает к подготовке материала для нового альбома. Дата релиза была назначена на 15 апреля 2003 года, но неоднократно она переносилась. SlipKnoT держал своих поклонников в предвкушении выхода нового альбома, а репортеров радывал скандалами: летом 2003 бас-гитарист Пол Грей, попав в пустяшную автомобильную аварию, был арестован, так как был пьян; к тому же полиция нашла в его машине кокаин и марихуану. Дело до сих пор не закрыто. Подошёл знаменитый Jagermeister Tour, где Slipknot совместно выступили с группами Fear Factory, Chimaira и частично с Devildriver. Дата альбома была назначена на 25 мая. В 2004 музыканты группы дали согласие на использование нескольких своих треков и трехминутного видеоролика в компьютерной игре "MTX: Mototrax". Композиции, использованные в игре, вошли в новый альбом SlipKnoT "Vol. 3: (The Subliminal Verses)". Примечательно, что пользователи игры не смогут посмотреть видеоролик, не используя специальный код, который можно будет найти лишь в коробке с фирменным диском нового альбома. Новый альбом появился в интернете 13 мая и вызвал неоднозначную реакцию,т.к. был изменён стиль песен и теперь группа не была похожа на прежний SlipKnoT. Так же сильно меняется стиль в одежде участников и меняются маски. Многие фанаты неоднозначно восприняли такие песни как Circle, Vermilion pt.2, Danger-Keep Away, потому что эти песни написаны и исполнены не в привычном для группы стиле, а являются совершенно спокойными песнями. Окончательно же альбом вышел 25 мая. Как никогда было выпущено много клипов на треки с нового альбома, их было 5 (Duality, Vermilion, Vermilion pt.2, Before I Forget, The Nameless(2005) и The Blister Exists(2006)). Весь 2005 год группа колесила по миру давая концерты. Когда же закочился их тур они снова разбежались и пока точно не известно когда они соберутся вместе, чтобы записать новый альбом. В 2006 группа получила Грэмми в категории "Лучшее метал-выступление" за композицию Before I Forget. "Я рад, что мы номинированы на грэмми, и я уверен, что мы выиграем в этом году", заявлял Шон Крэган, ещё не зная об успехе. Затем 5 декабря 2006 года вышел новый долгожданный двухдисковый DVD "Voliminal: Inside the Nine", режисёром которого является Шон, этот DVD стал платиновым. Видео на дисках было снято во время тура после альбома "Vol. 3: (The Subliminal Verses)". Сам Шон сказал, что причиной, для выпуска этого DVD, послужило то, что он подумал о том что группа начинает разваливаться. "Именно это и есть причина номер один - некоторые из нас не видились почти два года. Мне стало интересно - что же происходит на самом деле, потомучто всё это выглядело как конец Slipknot, но ведь - я один из тех, кто всё это начал", - сказал Шон. Крэган добавил, что этот DVD это взгляд на 10-ти летнюю историю Slipknot со стороны. Весь материал был снят на полу-професиональную камеру. На втором диске Voliminal можно найти интервью с участниками группы, видео с телевизионных шоу и клипы, на песни с альбома "Vol. 3: (The Subliminal Verses)". История продолжается...
Добавлено (07.06.2008, 22:39) --------------------------------------------- Фанам группы Король и Шут посвящаю......... История группы Группа образовалась в 1988 году в Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу" Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку. Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга. Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название «Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную бочку, на басу играл Шурик Васильев. Князю понравились записи, а Горшку понравились стихи Князя, на которые он сразу же стал писать музыку. Состав группы стал следующим: Михаил «Горшок» Горшенёв Андрей «Князь» Князев Александр «Балу» Балунов Александр «Поручик» Щиголев Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году. До этого времени на обсуждение музыкантами выносились такие названия как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов». Последний вариант и лёг в основу нынешнего названия группы. В 1991-92 годах на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого. В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник", который вышел ограниченным тиражом только на кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является. Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна, 13. 1993 год- первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы Гаккеля, а также в московском клубе "Sexton FOZD". С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступали по питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора", "Тен", "Лесопилка", "Рок-клуб", "Арт-клиника" и проч. В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов. В 1996 году была снята получасовая передача о "Короле и Шуте", которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. Большое спасибо за это Наташе Крусановой и её съёмочной группе! Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени". В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и следующем годах "Король и шут" приняли участие в фестивале "Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и "Театр ДДТ". Также группа выходила на сцену "Юбилейного" и ДК Горбунова, играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS", "THE STRANGLERS", "EXPLOITED" 1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием "Король и Шут". Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом "Будь как дома, путник!", но более качественно записанных (в 2000 году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 год в группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П.Звук". В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками, которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова (скрипка), которая так же участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы. Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики". 20 февраля 1999 группа впервые собрала дворец спорта "Юбилейный" в Петербурге. Концерт был организован компанией "SP-концерт." В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен компанией "ОРТ-рекордз". В 1999 году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игоря Гудкова) и Алексея Деги по-прозвищу "Бесстрашный". Одновременно вышел и видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню "Охотник". В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи". А в группе появился новый гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта. Тогда состав группы «Король и Шут» стал следующим: Андрей «Князь» Князев - вокал Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал Александр «Балу» Балунов - бас-гитара Яков Цвиркунов - гитара Александр «Ренегат» Леонтьев - гитара Мария Нефёдова - скрипка Александр «Поручик» Щиголев - барабаны Весной 2001 года группа с размахом отметила десятилетие. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - "Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" (С-Петербург) и на малой арене стадиона "Лужники" (Москва), добившись переаншлага. Группа принимает участие во всех крупнейших музыкальных фестивалях России. Осенью 2001 был записан альбом «Как в старой сказке». Сингл с этого альбома «Проклятый Старый Дом» на протяжении почти полугода занимал первое место в хит-параде «Нашего Радио» «Чартова Дюжина». Весной 2002 года группа получила премию «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор слушателей» В том же апреле 2002-го по опросам журнала "Fuzz" группа «Король и Шут» была признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». В октябре 2002 года вышел очередной альбом группы - «Жаль Нет Ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время оставались на верхних позициях теле- и радио хит-парадов. В марте 2003 года компания "Мистерия звука" выпускает CD, MC, DVD и VHS- версии двухдневных концертов группы в Лужниках, прошедших с аншлагами 18-19 октября 2002 г. 15 ноября 2004 год - время выхода альбома «Бунт на корабле», все инструментальные партии которого записывались музыкантами «живьём», по принципу концертника - в один приём. После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным (автором видео «Проклятый старый дом») был снят клип на песню «Месть Гарри». 2005 год заставил поклонников «Короля и Шута» серьёзно поволноваться. Поводом к этому послужили вышедшие практически одновременно сольные альбомы фронтменов группы - Андрея Князева и Михаила Горшенёва. Горшок записал пластинку с песнями легендарной питерской группы «Бригадный подряд». А в октябре 2005 года в продаже появился сольный альбом Андрея Князева (Князя) «Любовь негодяя». По словам музыкантов, их сольные работы - «всего лишь возможность самореализации и экспериментов вне их основного творчества - группы «Король и Шут»». В конце 2005 - начале 2006 года в составе группы произошли серьезные изменения: из группы уходит скрипачка Мария Нефёдова, а следом за ней, по личным обстоятельствам, покидает коллектив Александр «Балу» Балунов, игравший в «Короле и Шуте» с момента основания. Также в связи с тяжёлой семейной ситуацией Александр «Ренегат» Леонтьев прекращает регулярную работу в группе. На вакантное место скрипача группы был приглашен Дмитрий «Каспер» Ришко, а место бас-гитариста занял Дмитрий «Колбаса» Кандауров, которого через некоторое время сменил московский музыкант Сергей «Захар» Захаров. Так сформировался нынешний состав группы: Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал Андрей «Князь» Князев - вокал Яков Цвиркунов - гитара Дмитрий «Каспер» Ришко - скрипка Сергей «Захар» Захаров - бас-гитара Александр «Поручик» Щиголев - барабаны В декабре 2006 года, в новом составе «Король и Шут» выпустили новый альбом «Продавец Кошмаров», который, по оценкам критиков, стал одним из лучших альбомов группы. Синглы «Марионетки» и «Ром» продержались в хит-параде «НАШЕго радио» «Чартова Дюжина» рекордные сроки! Видеоклип на песню «Ром» музыканты снимали в немецком городке Бремен. Видеоматериалы, снятые во время сольного концерта «Короля и Шута» в питерском «Юбилейном», стали основой для концертного видео на песню «Марионетки». Зимой 2007 года Князь и Горшок попробовали себя в новом качестве - новый, 2007 год, на НАШЕм радио начался со «страшной» сказки «Морозко», которую от имени автора и персонажей по ролям рассказали фронтмены группы. Тогда же было решено записать целый цикл подобных «страшилок», взятых из собраний русских народных сказаний и сказок братьев Гримм. В сентябре 2007 года произошли очередные изменения в составе. Павел Сажинов, бессменный звукорежиссер группы на протяжении более чем 10 лет, стал клавишником. На его место за пультом был приглашен Денис Неволин. Участниками группы в разное время были: Шурик «Вася» Васильев - бас, Димка «Рябчик» Рябченко - бас, Гриша Кузьмин - бас, Алексей Горшенёв - барабаны, Мария Нефедова - скрипка, Александр "Балу" Балунов - бас, Александр "Ренегат" Леонтьев - гитара Дмитрий "Колбаса" Кандауров - бас. Кроме того, существует совершенно другая истори группы, рассказанная Андреем Князевым. Вот она: Самая правдивая ИСТОРИЯ. Как-то перебирая старые бумаги, Андрей Князев наткнулся на необычный конверт. Весь измятый, он лежал на самом дне стола. Открыв конверт, Андрей обнаружил странный манускрипт, почему-то написанный его почерком. Сам Князь не помнит, что он когда-то что-то подобное писал. Было бы большой ошибкой его не опубликовать, т.к. на бумаге напечатана правдивая история группы Король и Шут: "Это было ещё в те времена, когда все люди были зайцами, а из космоса падали обледеневшие горшки с замечательными напитками. Несколько пучеглазых зайцев склонились над одним из таких горшков и, растопив замёрзший напиток, испробовали его. "Это именно то, чем я хочу питаться!» - воскликнул один. "Я хочу уметь готовить этот напиток, "- добавил другой. "А я хочу быть Горшком!"-улыбнулся третий заяц. Через несколько миллионов лет все эти зайцы, один за другим, имели счастье снова зародиться, но природа наделила их иными формами. Теперь они выглядели так - шарик, овал и четыре палки. Воспоминания о чудном напитке сохранилось в их преобразовавшихся умах. И они стали стремиться к воплощению своих тайных желаний..." Далее иcтopия обрывается... Hа нескольких листах невозможно прочесть хотя бы одну букву. Но, к счастью, не все листы время смогло попортить - осталась пара довольно-таки разборчивых экземпляров: Князев Андрей появился на свет в одну из февральских ночей под созвездием Водолея. Всё это время он улыбался. Впоследствии он это намертво забыл. Когда на небе затряс гривой грозный лев, подхватив его рычание, материализовался Михаил Горшенёв и был таков. В тот же период началась судьба Александра Балунова, который барахтался между двух степеней существования. Он мог стать приматом... В одном из цехов какого-то полуразрушенного завода с конвейера сошла последняя партия черномазых пупсиков, но один из них внезапно ожил и более не помирал. Он назывался Щиголевым Александром. Далее все те, о ком в данный момент идёт речь, длительное время ползали, пищали, писались, затем учились ходить, разговаривать, читать, писать, а также вынуждены были воспитываться, наказываться и не делать что-либо, что очень хотелось бы делать, но это нельзя было делать, лишь потому, что это не устраивало тех, кто когда-то не имел счастья отведать удивительного напитка. Но когда все они встретились, то появилась реальная возможность для воплощения в жизнь их идей и проектов, которые к тому времени уже начинали формироваться. Совместное творчество объединяло их, и открывались всё большие возможности для развития когда-то заложенной в них идеи. Образовался коллектив и получил название КОРОЛЬ И ШУТ. И телега поехала! А ещё как-то, сравнительно недавно, к нам на точку, как зайчик на коленках, прибежал Яша. У него была проблема с передвижением.Все говорят, что он не умеет ходить, потому что у него слабые ноги, а я же так не считаю. У Яши, напротив, ноги сильные! А не ходит он из-за того, что у него ноги слишком ОСТРОКОНЕЧНЫЕ... У нас на репетиционной точке Поручик разводил цветочки. Росли у него одни сорняки. И неожиданно среди них появилась тонкая веточка. Сначала все думали, что это бамбук, но, когда она подросла - стала изящной и даже могла издавать писк. Писклявую веточку назвали Машей. А рядышком с ней выросла скрипка из тыквенной семечки, оплодотворённой колорадским жуком. Накануне Рождества кто-то откопал в снегу очки и дал объявление о находке в газеты. Тут-то и появился Ренегат. Ради того, чтобы вернуть себе очки, он даже сказал Лёше Ягоде из «Кукрыниксов»: «Прости, прощай!». Сперва он умел играть только с очками. Но потом овладел и гитарой. Пытаясь прояснить содержимое рукописи А. Князева, кое-что к ней добавил М.Горшенёв: "С удовольствием вспоминаю эти старые времена. Бывало, бежишь, орёшь, прыгаешь, руками машешь, тонешь в болоте, разговариваешь с покойниками - весело, а, главное, интересно..." Вот такая совершенно ПРАВДИВАЯ история о группе Король и Шут.
Что толку рвать когти? Чернее ночи голова, и я в порядке, Слегка безумен, правда. Хотел в небо - метко рухнул в костер!
|
|
| |
ZENT-X | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 09:21 | Сообщение # 9 |
 Трейсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Нету его щаз
| Да тема затенулось на мусоров не наежай на машине вот и всё....
Паркур это новая усовершенственная философия...313 Будь быстрее ветра,огня,воды,молнии и света......
|
|
| |
HAWK | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 09:42 | Сообщение # 10 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Нету его щаз
| C 2004 года, уже более одному миллиону людей были вживлины радио-волновые идентификационные устройства (РВИУ), которые производит корпорация VeriChip. Примечательно то, что их вживляют в заднюю часть именно правой руки. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. — Св. апостол Иоанн, книга Откровения Добавлено (09.06.2008, 09:42) --------------------------------------------- Некоторые современные учёные возражают, что истории о вампирах могли появиться под влиянием редкого заболевания, называемого «порфирия». Эта болезнь портит кровь, нарушая воспроизводство гема. Считалось, что порфирия была наиболее распространена в маленьких деревнях Трансильвании (примерно 1000 лет назад) где возможно имело место близкородственное размножение. Утверждают, что если бы не эта "болезнь вампиров"- не было бы мифов ни о Дракуле, ни о прочих кровопиющих, светобоящихся и клыкастых персонажах. Практически по всем симптомам больной, страдающий от запущенной формы порфирии - это типичный вампир, а найти её причину и описать протекание болезни смогли только во второй половине XX века, чему предшествовала беспощадная многовековая борьба с вурдалаками: с 1520 по 1630 (110 лет) годы в одной только Франции казнили более 30 тысяч человек, признанных вервольфами. Оказывается, чем шире и глубже распространялось католичество, тем более нещадно относились к больным. Считается, что этой редкой формой генной патологии страдает один человек из 200 тысяч (по другим данным, из 100 тысяч), причём, если она зафиксирована у одного из родителей, то в 25% случаев ею заболевает и ребёнок. Также считается, что болезнь является следствием инцеста. В медицине описано около 80 случаев острой врождённой порфирии, когда болезнь была неизлечима. Эритропоэтическая порфирия (болезнь Гюнтера) характеризуется тем, что организм не может произвести основной компонент крови- красные тельца, что в свою очередь отражается на дефиците кислорода и железа в крови. В крови и тканях нарушается пигментный обмен, и под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения или ультрафиолетовых лучей начинается распад гемоглобина. Более того, в процессе болезни деформируются сухожилия, что в крайних проявлениях приводит к скручиванию пальцев. Порфирия - "болезнь вампиров" При порфирии небелковая часть гемоглобина - гем - превращается в токсичное вещество, которое разъедает подкожные ткани. Кожа начинает приобретать коричневый оттенок, становиться всё тоньше и от воздействия солнечного света лопается, поэтому у пациентов со временем кожа покрывается шрамами и язвами. Язвы и воспаления повреждают хрящи - нос и уши, деформируя их. Вкупе с покрытыми язвами веками и скрученными пальцами, это невероятно обезображивает человека. Больным противопоказан солнечный свет, который приносит им невыносимые страдания. Кожа вокруг губ и дёсен высыхает и ужесточается, что в результате приводит к тому, что резцы обнажаются до десен, создавая эффект оскала. Ещё один симптом- отложение порфирина на зубах, которые могут становиться красными или красновато-коричневыми. Кроме того, у пациентов сильно бледнеет кожа, в дневное время они ощущают упадок сил и вялость, которая сменяется более подвижным образом жизни в ночное время. Надо повторить, что все эти симптомы характерны только для поздних этапов болезни, кроме того, существует множество других, менее ужасающих её форм. Как уже писалось выше, болезнь была практически неизлечима вплоть до второй половины XX века. Есть сведения, что в Средние века, якобы, больных лечили свежей кровью, дабы пополнить дефицит красных телец, что, конечно, невероятно, так как употреблять в таких случаях кровь "перорально" бесполезно. Страдающие порфирией не могли есть чеснок, так как сульфоновая кислота, выделяемая чесноком усиливает повреждения, вызываемые заболеванием. Заболевание порфирии может быть вызвано и искусственным путем, путем употребления некоторых химических препаратов и ядов.
http://www.wmmail.ru/index2.php?ref=HHHawk
Сообщение отредактировал HAWK - Воскресенье, 08.06.2008, 20:06 |
|
| |
ZENT-X | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 14:33 | Сообщение # 11 |
 Трейсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Нету его щаз
| По идее сейчас от Екатеренбурга до Красноуфимска гибдд или дпс около 11 на дорогах ...Такта нам надо остерегаться ппс....
Паркур это новая усовершенственная философия...313 Будь быстрее ветра,огня,воды,молнии и света......
|
|
| |
Gufy | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 09:17 | Сообщение # 12 |
 Ползун
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Нету его щаз
| Надо не подоватся психеке...
313 BLACK TIGERS рулит....
|
|
| |
ZENT-X | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:16 | Сообщение # 13 |
 Трейсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Нету его щаз
| Надо спокойным быть человеком...
Паркур это новая усовершенственная философия...313 Будь быстрее ветра,огня,воды,молнии и света......
|
|
| |
Gufy | Дата: Четверг, 07.08.2008, 15:34 | Сообщение # 14 |
 Ползун
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Нету его щаз
| ага...
313 BLACK TIGERS рулит....
|
|
| |
ZENT-X | Дата: Пятница, 08.08.2008, 13:55 | Сообщение # 15 |
 Трейсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Нету его щаз
| Надо их послать....
Паркур это новая усовершенственная философия...313 Будь быстрее ветра,огня,воды,молнии и света......
|
|
| |
|